Авто туризм

Объявления

Все о туризме

7 января - Иванов день

Этот день является религиозным праздником.

Подробнее...

Достопримечательности Австрии

Австрийская республика - уютный и красивый уголок Европы.

Подробнее...

Витоша

Гордостью столицы является гора Витоша. Она расположена всего в десяти километрах от Софии.

Подробнее...

ЦБ проверит страховщиков такси после жалоб на отказ заключать контракты по ОСАГО

В большинстве своем колумбийцы являются католиками, однако в некоторых племенах лесных индейцев присутствуют традиционные для них верования.

Подробнее...

Цены на новые отели Турции и Египта от Пегас Туристик

Планируя свой отпуск, Вы ни в коем случае не желаете оказаться в условиях менее комфортных, чем те, к которым Вы привыкли в своей повседневной жизни.

Подробнее...

Уникальные круизы в Норвегии

Сложно представить более романтичное и увлекательное путешествие, чем круизы по водной глади.

Подробнее...

Левука: запоминающийся отдых на Фиджи

Острова Фиджи - настоящий туристический рай посреди Тихого океана. Количество островов, входящих в состав государства в Океании

Подробнее...

Путешествуем самостоятельно

Многие люди отдают предпочтение самостоятельно организованному отдыху. Благодаря интернету можно легко узнать все достопримечательности и особенности отдыха в той или иной стране.

Подробнее...

ГОТОВИМСЯ К НЕВЕРОЯТНЫМ ПРИКЛЮЧЕНИЯМ В АФРИКЕ

Все кто ищет приключений и незабываемых впечатлений обязательно должны отправиться в Африку, так как именно нам нетронутая природа сможет поразить ваше воображение.

Подробнее...

Отдых с детьми.

Если вы собираетесь на отдых вместе с детьми, важно подобрать место для отдыха и продумать отдых до мелочей, чтобы он принес удовольствие и пользу и взрослым, и детям.

Подробнее...

Полезная информация

Что такое трансфер: зачем заказывать авто с водителем

Планируя зарубежную поездку, не стоит забывать о таком важном аспекте комфортного отдыха, как транспорт.

Подробнее...

Почему мужчины пользуются услугами проституток?

Почему мужчины пользуются услугами проституток?

Подробнее...

Как происходит получение паспорта Гренады?

Гренада омывается водами Карибского моря и находится довольно близко от США,

Подробнее...

Какие бывают типы виз в Швейцарию

Итак, виза швейцарию документы какие нужны? И какие визы бывают?

Подробнее...

Почему ОАЭ решили предоставлять гражданство иностранцам

Новые поправки к закону позволяют предоставлять гражданство ОАЭ нескольким ключевым категориям ли

Подробнее...

Способы приобретения гражданства

Есть несколько вариантов получения гражданства. Некоторые будут с более комфортными условиями, другие займут больше времени и усилий.

Подробнее...

Какие параметры шины стоит учесть при покупке ?

Выбирая шины, нужно учесть следующие параметры

Подробнее...

Онлайн казино - с большими призами

Пользователи могут играть в игры, которые предлагает официальное зеркало Вулкан 24 пользователям

Подробнее...

ЧТО ТАКОЕ АВИАЦИОННОЕ ТОПЛИВО?

Горючее вещество, которое, попадая в камеру самолетного двигателя, взаимодействует с воздухом и выделяет тепловую энергию, называют авиационным топливом.

Подробнее...

Что такое СРО. Расшифровка, цель, функции

СРО расшифровывается как Саморегулируемая организация, является некоммерческой организацией (НКО).

Подробнее...

Перспективы развития

Реализация настоящего проекта способствует решению разноплановых социально-экономических задач.

1. Проект отвечает политике руководства России по развитию въездного и внутреннего туризма. Вопросы развития туризма остаются в сфере активного внимания со стороны власти. Так, была создана Федеральная целевая программа по продвижению туристического продукта Российской Федерации на мировом и внутреннем туристических рынках «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018годы)». Своим Постановлением № 644 Правительство Российской Федерации 02 августа 2011 года, утвердило данную программу. На основании этого приказа Федеральное агентство по туризму формирует перечень мероприятий по продвижению туристического продукта Российской Федерации.

2. Развитие российской туристской инфраструктуры. Для России с ее недостаточно развитой туристской инфраструктурой и огромным не востребованным туристским потенциалом развитие специализированного туризма как нового альтернативного направления представляет больший интерес с точки зрения привлечения искушенного иностранного потребителя и диверсификации внутреннего туристского предложения. При этом значительная часть материальной базы туризма нуждается в обновлении. В рамках настоящего проекта планируется создание современной конкурентоспособной туристической инфраструктуры – сети авто кемпингов по местам намеченных и вновь создаваемых маршрутов.

3. Развитие конкуренции на рынке туристических услуг, а также на смежном рынке – рынке гостиничных услуг за счет обеспечения высокого качества услуг, уровня комфорта, обеспечиваемые за счет создания новой инфраструктуры, отвечающей современным требованиям рынка, среднеевропейскому уровню сервиса.

4. Повышение доступности качественных туристических услуг в силу относительно невысокой стоимости туров, за счет установления невысокой нормы рентабельности и обеспечения высокого спроса и заполняемости.

5. Повышение инвестиционной привлекательности вложений в туристскую инфраструктуру. Создаваемый проект станет одним из ярких положительных примеров успешного туристического проекта. Имеющийся опыт автотуризма, европейский уровень сервиса, эффективный маркетинг, уникальность маршрутов обеспечат неизбежную популярность проекту «Чудеса России» и, как следствие, интерес инвесторов к российской туристической индустрии.

6. Реализация данного проекта будет способствовать решению проблем занятости молодежи за счет создания новых рабочих мест на создаваемых туристических маршрутах.

7. Соответствие задачам Федеральных целевых программ. Реализация настоящего проекта соответствует задачам государства по стимулированию развития туристской инфраструктуры на региональном уровне в период до 2015 года, решаемых в рамках следующих федеральных целевых программ:

  • «Юг России» (2008-2012 гг.), раздел «Развитие туристско-рекреационного комплекса»;
  • «Социальное развитие села до 2010 года»;
  • «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на 1996-2005 годы и до2013 года»;
  • «Развитие транспортной системы Российской Федерации (2010-2015 годы)»;
  • «Развитие историко-культурных зон в России (2010-2013 гг.)»;
  • «Туристско-рекреационное развитие прибрежных территорий Азовского и Каспийского морей напериод 2010-2015 гг.».

 8. Мониторинг состояния автодорог и придорожной сервисной инфраструктуры. В ходе реализации настоящего проекта будет проводиться работа по учету состояния автомобильных дорог и придорожной сервисной инфраструктуры, включающей гостиницы, кемпинги, пункты общественного питания, АЗС, автосервисы, медицинские пункты, пункты телефонной связи, места розничной, оптовой торговли и др.

 ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ

ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ

Россия располагает огромным потенциалом, как для развития внутреннего туризма, так и для приема иностранных путешественников. У нее есть все необходимое — огромная территория, богатое историческое и культурное наследие, а в отдельных регионах — нетронутая, дикая природа. Территория России простирается с запада на восток на 10 тыс. км и почти на 3 тыс. км от северных арктических широт до южных субтропических. Разнообразие ландшафтов позволяет развивать множество видов туризма.

У России есть курорты на южном Черном и северном Балтийском морях, что делает ее пригодной для пляжного отдыха, лечения и оздоровления на море. Крайний Север предоставляет шанс наблюдать северное сияние и отправиться в этнические туры к северным народам, а также участвовать в сафари на оленях по тундре. Наличие гор открывает возможности для всех видов горного туризма (альпинизма, спелеотуризма, пеших походов, рафтинга по «кипящим» горным рекам и горнолыжного туризма, маунтинбайка, полетов на дельтоплане), а также курортного лечения в местах, где есть источники минеральных вод.

Полноводные, широкие и протяженные реки Волга, Енисей, Лена буквально созданы для круизов, рыбной ловли, сплавов на плотах, катамаранах и лодках. Моря северо-запада страны — одно из направлений круизного туризма. Многочисленные озера, как правило, живописны и чисты. Причем вода в них чиста не только внешне: в Карелии и на Байкале ее вполне можно пить. Леса центральной России, предгорий Кавказа, тайга Сибири и Дальнего Востока полны зверей и птиц, что привлекает любителей охотничьих туров. В России достаточно мест с нетронутой, дикой природой, что создает идеальные условия для проведения экологических туров. В отличие от многих европейских стран, путешествуя по просторам России, турист может за долгое время не встретить людей, при этом насладиться миром диких зверей.

В богатой истории России в разные времена оставили свои следы викинги, древние славяне, монголо-татары, половцы, скифы, шведы, тевтонцы, греки, генуэзцы и другие народы. Наши предки насле-довали от них внешность, веру, разные культуры, языки и традиции. Это стимулирует развитиевнутреннего туризма — делает современных россиян интересными друг другу. Великие князья, монархи и императоры присоединяли и теряли земли и народы, путешественники заходили все дальше вглубь Севера, Сибири и Дальнего Востока и открывали новые просторы, реки, моря и океаны.

Демократичные и авторитарные государи, сменяя друг друга, строили дворцы и усадьбы, создавалимузеи, разрушали церкви и буддистские храмы, оставляли после себя мавзолеи, грандиозные высотные здания, мощнейшие ГЭС и одновременно лагеря для репрессированных, кукурузные поля,открывали космическую эру, создавали уникальные образцы вооружения и восстанавливали храмы.Все эти события и поступки сделали Россию такой, какой ее может увидеть каждый в культурно-познавательном туре. Кроме природных и историко-культурных предпосылок развитию въездного туризма способствуютнекоторые социальные факторы.

Это высокая покупная способность иностранных валют, обеспечение свободы перемещения на большей части территории страны, включая такие перспективныев туристском отношении районы, как Дальний Восток, Сахалин, Курильские острова, Урал, СеверРоссии, а также Нижний Новгород и Самару, города, закрытые ранее для иностранных туристов. Въездной и внутренний туризм в России представлен большим разнообразием его видов. Наибо-лее активно развиваются экологический, спортивный, экстремальный, познавательный, деловой,лечебно-оздоровительный, круизный, рыболовный и охотничий, событийный и гастрономическийвиды туризма. Популярен также индивидуальный и детско-молодежный отдых.

ПРЕИМУЩЕСТВА И ПЕРСПЕКТИВЫ АВТОТУРИЗМА В РОССИИ

Маршрутно-познавательный или культурно-познавательный туризм представляет собой путешествия и поездки с познавательными целями. Экскурсии развивают интеллект, расширяют кругозор и развлекают. Наибольшее развитие этот вид туризма получил в Центральной России и северо-западном регионе, где сосредоточены основные достопримечательности нашей страны. Одной из разновидностей познавательного туризма является автотуризм, расширяющий возможности для знакомства со страной. Основные экскурсионные центры России — Москва с величественным архитектурным ансамблем Кремля, дворцовый Санкт-Петербург, древние города Золотого кольца -знают во всем мире. Помимо них есть еще и другие уникальные места и достопримечательности,посетив которые каждый россиянин или иностранец получит новые незабываемые впечатления. Автомобильный туризм (автотуризм) — популярный вид отдыха, путешествие с использованием автомобильного транспорта по основной части маршрута. Одним из популярных активных видов внутреннего и въездного туризма являются автопутешествия, осуществляемые туристами на собственных или арендованных автомобилях. Данный вид туризма не связан с регулярными авиационными и железнодорожными пассажирскими перевозками, не требует привязки к группам и гостиницам, позволяет самостоятельно планировать и осуществлять по-ездки, регламентировать их график, продолжительность и направление. Автотуризм с «домами на колёсах» достаточно широко и давно развит в США и Европе. Автотуристские кемпинги есть во всех странах Европы, а европейцы проводят в кемпингах целые отпуска; многие используют их как места проведения выходных. Так, например, в Германии в 2007году насчитывалось 3 634 кемпинга, которые посетили 6 300 000 отдыхающих, из них иностранных туристов – 1 100 000 человек. Годовой оборот этих кемпинг-площадок составил 9,5 млрд. евро. Количество занятых в индустрии караванинга в Германии составляет 170 000 рабочих мест. В Европе сеть отлично оборудованных кемпинг-площадок давно является необходимым элементом хорошего отдыха. Наличие в регионе кемпинг-площадок и пункта проката «автодомов», несомненно, привлечет большое количество и российских, и иностранных туристов.

В России указанный вид отдыха также получил своё развитие, и становится всё более популярным. Во многих регионах работают кемпинги для автотуристов (Московская область, Краснодарскийкрай, Северо-Западное направление, Центральная часть России и некоторые другие). Анализ показывает, что спрос на данный вид активного отдыха устойчиво растёт вместе с числом граждан,имеющих возможность приобрести автомобили. Однако динамика его удовлетворения значительно отстаёт от потребностей рынка.В то же время качество услуг, предоставляемых в большинстве автокемпингов в России остаётсянизким. Сами же кемпинг-стоянки представляют собой в большинстве случаев временно огражденную часть территории с минимальным набором удобств или вообще без них. Основными проблемами таких лагерей остаётся отсутствие санитарных условий, недостаток воды, плохая организацияторговли и т.д. Еще одной проблемой автотуризма является пресловутые российские автодороги. Но, несмотря на это, россияне всё больше путешествуют на автомобиле по стране. Причин тому несколько: финансовый кризис для многих стал поводом урезать бюджет на отдых, и некоторые семьи вынужденыбыли отказаться от поездок в дальние страны. Но многие просто любят путешествовать на автомобиле, провести время в дороге, созерцая из окна собственного авто красоту русской природы,осматривая многочисленные достопримечательности старинных русских городов, останавливаясь отобедать в кафе и ресторанах с традиционной для каждого места кухней, изучая быт и обычаи местных жителей.